Услуги
Материалы
Договорённость с ДЕЗ об отключении стока отопления? Берём на себя!

Радиатор Vivaldo Platinum 500/80 VPA-500.
Традиционные уже проблемы у части клиентов: ДЕЗ отказывает в отключении стояка отопления. Сотрудники ДЕЗ пользуются некомпетентностью людей, незнанием ими законов, расплывчатостью некоторых формулировок и т. д.
Причины такого поведения сотрудников ДЕЗ разнообразны. Зачастую они склоняют клиента к тому, чтобы работы по замене батарей выполнялись работниками ДЕЗ (стоимость такой услуги обычно выше, чем при выполнении сторонней организацией). Иногда перестраховываются: как бы чего не вышло. Иногда просто лень.
Все обычные причины для отказа в отключении стояка со стороны ДЕЗ нам хорошо известны и у нас имеются ключи к сердцам работников ДЕЗ (знание законов, нормативных актов и т. д.). Мы берём на себя вопрос об отключении стояка при замене батарей отопления нашей компанией.
Мы можем предоставитьсотрудника для взаимодействия с ДЕЗ. Для того чтобы он мог представлять ваши интересы, необходимо будет предоставить инженеру-замерщику информацию о местонахождении ДЕЗ (УК), при необходимости подписать доверенность (бланк имеется у инженера-замерщика). Оплату счёта, выставленного ДЕЗ, клиент производит самостоятельно.
Услуга договорённости с ДЕЗ для клиента бесплатна.
Вернуться к частым вопросам по замене радиаторов отопления в Москве.
+7 (495) 210 3398 Москва
09.00—21.00, без выходных
ООО «Оникс»: контактная информация
123056, г. Москва, ул. Введенского, д. 8, офис 1006
Телефон/факс:
+7 (495) 210 3398
Скайп:
onixradiator (09.00—18.00, пнд—пят)
Электронный адрес: